Приглашаем к спонсорству и интеграции в новый 3D онлайн-формат!

Экспозиция в 3D представляет собой виртуальный стенд с интерактивными элементами и виджетами для просмотра медиа-материалов о компании и конкретном препарате, а также чата для прямого общения с посетителями виртуальной выставки.

Требования к работе в онлайн-чате:

Представителю компании оформляется аккаунт (необходима эл. почта и ФИО сотрудника). Чтобы пользоваться онлайн-чатом в дни работы выставки, сотрудник устанавливает на свой компьютер специальную программу (ссылка и данные придут на указанную эл. почту). Онлайн-чат работает с 10 до 17.00. По желанию онлайн-чат может быть заменен стандартной формой обратной связи, при этом сообщения гостей стенда будут приходить на указанную эл. почту.

Технические требования к материалам:

Участник выставки — экспонент выбирает шаблон стенда из готовых шаблонов, предложенных организатором после заключения договора по ссылке: https://yadi.sk/d/NujTauki9SUYlg?w=1.

Цвет стенда можно менять в соответствии с фирменным стилем компании.

Элементы стенда включаются индивидуально на основе материалов заказчика, соответствующих следующим требованиям:

  1. Логотип компании/препарата
    Формат контента: Eps / pdf / png (hi-res). Здесь и далее требования к предоставляемым изображениям: не менее 2500 пикселей по большей стороне, в слоях (иллюстратор или фотошоп)
    Технические требования: Только векторный формат или png с прозрачным фоном
  2. Видео о препарате/компании и текст
    Формат контента: Ссылка на видеосервис, например, youtube, с готовым размещенным роликом и текст — описание ролика (60 зн.)
    Технические требования: нет
  3. Логотипы препаратов/ рекламный модуль/ баннер
    Формат контента: Eps / pdf / png (hi-res) / psd
    Технические требования: Исходник должен быть в слоях (для ресайза при необходимости)
  4. Брошюры (до 4-х в одном диспенсере)/ Презентация
    Формат контента: PDF
    Технические требования: Без печатных меток, макет должен быть подготовлен для web
  5. Краткое описание компании для каталога
    Формат контента: doc или текст в теле письма
    Технические требования: 1 абзац описания компании (основное позиционирование для медицинской аудитории, не более 4 предложений) и ссылка на корпоративный сайт